Спортивный автомобиль AC Aceca

Подробный обзор спортивного автомобиля AC Aceca, охватывающий технические данные, характеристики, характеристики, сравнения и историческое развитие этого классического автомобиля от классики до современности.

Спорткар AC Aceca, выпущенный в 1954 году, представлял собой двухместное купе с фиксированной головкой и основывался на AC Ace.

Когда вы продвигаете продукт в интернете, вам необходимы рекламные площадки. Используйте с этой целью сервис Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм приносит хорошие результаты.

Он был спроектирован как Grand Tourer ручной работы в старинных британских традициях с алюминиевыми панелями кузова на стальном шасси и отличительными деталями интерьера, такими как приборная панель, дверные рамы и задняя дверь, отделанные деревом ясеня.

Отличительной особенностью был хэтчбек сзади, и в то время Aceca была единственным автомобилем, в котором была реализована эта функция, за исключением Aston Martin DB2 / 4 1953 года.

Было высказано предположение, что дизайн передней части кузова как Ace, так и Aceca имел поразительное сходство с частью дизайна AC, предложенного знаменитой Pininfarina в конце 1940-х годов.

Его легкая конструкция сводилась к стальной трубчатой ​​раме, алюминиевому блоку двигателя и панелям кузова, также сделанным из алюминия. Aceca отличался:

  • Независимая подвеска спереди и листовая рессора сзади
  • Червячная передача рулевого управления заменена рейкой и шестерней
  • Изогнутое лобовое стекло
  • Ковшеобразные сиденья обтянуты кожей
  • Гидравлические тормоза со всех сторон
  • Дисковые тормоза передних колес с 1957 г.
  • Овердрайв на трех верхних передачах был необязательным дополнением

Оснащенные четырехступенчатой ​​коробкой передач Moss, ранние модели оснащались собственным 6-цилиндровым 2-литровым двигателем с верхним расположением цилиндров, мощностью 100 л.с. и максимальной скоростью 108 миль в час.

Однако в 1956 году компания Bristol Cars, специализирующаяся на производстве роскошных автомобилей ручной работы, предложила в качестве альтернативы свой 6-цилиндровый двухлитровый двигатель с тремя карбюраторами SU.

Этот автомобиль получил обозначение AC Bristol и развивал 130 л.с., максимальную скорость 118 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 8,2 секунды.

Спорткар Aceca Bristol, как его теперь называли, также был доступен с менее настроенным двигателем Bristol B-Type, который развивал 105 л.с.

У него было почти идеальное распределение веса вперед / назад, что помогло обеспечить исключительную управляемость, особенно на рыхлых поверхностях и грунтовых трассах, что сделало его популярным в исторических гоночных кругах.

Из-за жесткой подвески поездка была жесткой и наблюдалась тенденция к избыточной поворачиваемости, хотя управляемость по-прежнему считалась надежной и предсказуемой.

Кроме того, некоторые клиенты отрицательно отзывались о системе обогрева, которая не подходила для более холодного климата, и что звукоизоляция при движении со скоростью более 75 миль в час была неэффективной.

В 1961 году AC прекратила выпуск собственного прямого 6-цилиндрового двигателя, который был разработан в 1919 году Джоном Веллером, основателем компании.

Между 1961 и 1963 годами предлагался вариант Aceca с настроенным 2,5-литровым 6-цилиндровым седельным двигателем Ford Zephyr от Ruddspeed, который развивал 170 л.с., развивал максимальную скорость 130 миль в час и разгонялся до 100 километров в час за 8,1 секунды.