
Спортивный автомобиль AC Aceca
Подробный обзор спортивного автомобиля AC Aceca, охватывающий технические данные, характеристики, характеристики, сравнения и историческое развитие этого классического автомобиля от классики до современности.
Спорткар AC Aceca, выпущенный в 1954 году, представлял собой двухместное купе с фиксированной головкой и основывался на AC Ace.
Когда вы продвигаете продукт в интернете, вам необходимы рекламные площадки. Используйте с этой целью сервис Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм приносит хорошие результаты.
Он был спроектирован как Grand Tourer ручной работы в старинных британских традициях с алюминиевыми панелями кузова на стальном шасси и отличительными деталями интерьера, такими как приборная панель, дверные рамы и задняя дверь, отделанные деревом ясеня.
Отличительной особенностью был хэтчбек сзади, и в то время Aceca была единственным автомобилем, в котором была реализована эта функция, за исключением Aston Martin DB2 / 4 1953 года.
Было высказано предположение, что дизайн передней части кузова как Ace, так и Aceca имел поразительное сходство с частью дизайна AC, предложенного знаменитой Pininfarina в конце 1940-х годов.
Его легкая конструкция сводилась к стальной трубчатой раме, алюминиевому блоку двигателя и панелям кузова, также сделанным из алюминия. Aceca отличался:
- Независимая подвеска спереди и листовая рессора сзади
- Червячная передача рулевого управления заменена рейкой и шестерней
- Изогнутое лобовое стекло
- Ковшеобразные сиденья обтянуты кожей
- Гидравлические тормоза со всех сторон
- Дисковые тормоза передних колес с 1957 г.
- Овердрайв на трех верхних передачах был необязательным дополнением
Оснащенные четырехступенчатой коробкой передач Moss, ранние модели оснащались собственным 6-цилиндровым 2-литровым двигателем с верхним расположением цилиндров, мощностью 100 л.с. и максимальной скоростью 108 миль в час.
Однако в 1956 году компания Bristol Cars, специализирующаяся на производстве роскошных автомобилей ручной работы, предложила в качестве альтернативы свой 6-цилиндровый двухлитровый двигатель с тремя карбюраторами SU.
Этот автомобиль получил обозначение AC Bristol и развивал 130 л.с., максимальную скорость 118 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 8,2 секунды.
Спорткар Aceca Bristol, как его теперь называли, также был доступен с менее настроенным двигателем Bristol B-Type, который развивал 105 л.с.
У него было почти идеальное распределение веса вперед / назад, что помогло обеспечить исключительную управляемость, особенно на рыхлых поверхностях и грунтовых трассах, что сделало его популярным в исторических гоночных кругах.
Из-за жесткой подвески поездка была жесткой и наблюдалась тенденция к избыточной поворачиваемости, хотя управляемость по-прежнему считалась надежной и предсказуемой.
Кроме того, некоторые клиенты отрицательно отзывались о системе обогрева, которая не подходила для более холодного климата, и что звукоизоляция при движении со скоростью более 75 миль в час была неэффективной.
В 1961 году AC прекратила выпуск собственного прямого 6-цилиндрового двигателя, который был разработан в 1919 году Джоном Веллером, основателем компании.
Между 1961 и 1963 годами предлагался вариант Aceca с настроенным 2,5-литровым 6-цилиндровым седельным двигателем Ford Zephyr от Ruddspeed, который развивал 170 л.с., развивал максимальную скорость 130 миль в час и разгонялся до 100 километров в час за 8,1 секунды.

