fbpx

Введите слово для поиска

video-img
Телефоны

Pre-Roll – удобный способ рассказать клиентам о бренде или новом продукте

Share

Pre-Roll – удобный способ рассказать клиентам о бренде или новом продукте

Pre-Roll – это короткий рекламный видеоролик, продемонстрированный перед показом основного видео. Многие зрители воспринимают подобные вставки как неизбежное зло, с которым придётся смириться, но для рекламодателей подобный тип рекламы – настоящая находка. Достоинство упомянутых видеоклипов заключается в возможности рассказать потенциальному клиенту про продукт, заострив внимание на достоинствах бренда. При этом Pre-Roll выделяется и другими положительными чертами, помогающими привлекать аудиторию.

Первой положительной стороной следует назвать охват. Люди, решившие посмотреть видео, кино или сериал, непременно увидят рекламный ролик. Более того, видео зрителям может не понравиться, но реклама уже окажется увиденной.

Второе преимущество – запоминаемость. Видеоролики передают одновременно зрительную и звуковую информацию, что заставляет зрителей запоминать название бренда или продукта, независимо от собственного желания. В результате, выбирая товар или услугу, человек вспомнит услышанное (увиденное) название и отдаст предпочтение разрекламированному бренду.

Третий положительный эффект связан с отсутствием раздражения. Выше уже упоминалось об отношении к подобным видеороликам как к неизбежному злу. Но, согласно исследованиям, реклама перед основным показом не вызывает сильных негативных эмоций, появляющиеся при демонстрации рекламного ролика в середине трансляции. То есть, у зрителей не возникнет негативных, отрицательных эмоций в отношении рекламируемого бренда.

Учитывая сказанное выше, рекламодателям остаётся побеспокоиться о создании видеоролика. Для этого следует обратиться в рекламную компанию, например на https://vadideo.com, сотрудники которой создадут эффектную, запоминающуюся видеозапись, рассказывающую окружающим о бренде.

Для повышения эффективности рекламной кампании рекомендуется комбинировать несколько видов рекламы. Подобный подход позволит расширить охват целевой аудитории и убедит вероятных клиентов (покупателей) опробовать разрекламированный продукт. Стоит учитывать, что разнообразная кампания, не ограниченная заранее установленными рамками, поможет добиться максимального эффекта за относительно короткий срок.

Сама интересная и полезная информация для вас, только у нас!!!

Оставайтесь с нами и дальше!! Спасибо!!!

Источник:www.gadgetblog.ru
Метки

Вам может понравится

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

четырнадцать − 1 =