Москвичи назвали главной проблемой города платную парковку

Почти четверть москвичей (24%) считают основной проблемой столицы высокие цены на парковку и штрафы за неправильную парковку, следует из данных опроса «Левада-центра». Не менее 62% опрошенных негативно относятся к планам властей повысить цену за парковку. Еще 15% респондентов отметили проблемы с пробками и гастарбайтерами. Проблема «плохих дорог» и необходимость их ремонта волнует 14% опрошенных. Замыкает топ-5 проблем Москвы здравоохранение, состоянием которого обеспокоены 14% москвичей.

Жителей столицы также волнуют высокие цены на продукты, озеленение и благоустройство общественного пространства (12%), низкие пенсии, зарплаты и безработица (11%), грязь на улицах (10%), плохая экология (10%) и проблемы системы образования, в частности нехватка мест в детских садах и школах (8%).

Проблемами в сфере ЖКХ озабочены 7% опрошенных, еще 7% москвичей обеспокоены перенаселением и расширением столицы. Около 6% респондентов главной проблемой города считают коррупцию и бюрократию, столько же опрошенных проголосовали за проблему вывоза и сортировки мусора.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Согласно данным опроса «Левада-центра», 74% респондентов положительно оценили программу реновации и переселение жителей в новые дома.

Опрос проводился 20–29 апреля среди 505 москвичей в возрасте старше 18 лет. Статистическая погрешность данных опроса не превышает 6,6%.

Что изменили платные парковки

Средняя скорость транспорта в утренние часы пик увеличилась на 7% с 43 км/ч в 2012 г. до 46 км/ч сейчас, следует из презентации ГУП «МосгортрансНИИпроект», которое подведомственно департаменту транспорта Москвы. Анализ основных транспортных показателей в границах Третьего транспортного кольца показал эффективность введения платных парковок

Средняя скорость в вечерние часы увеличилась на 5%, говорится в презентации. В 2012 г. транспортный поток двигался со скоростью 41 км/ч, сейчас – 43 км/ч

Пассажиропоток на остановках наземного городского транспорта увеличился на 13%. Исследование сделано по изучению пассажиропотока на основных маршрутах, где есть платные парковки, а также на основе данных фотовидеофиксации

Пассажиропоток в метро увеличился на 9%. Москвичи пересаживаются на общественный транспорт, но он уже работает на пределе, отмечает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников

Среднее время пребывания транспортного средства в районе платной парковки уменьшилось незначительно – на 3%. В целом Москва идет по правильному пути, считает партнер PwC Дмитрий Ковалев: платные парковки необходимы, но в Москве уже наблюдается перекос. «В Москве даже если ты готов заплатить за необходимые 30 минут или час стоянки, но не можешь: предложений крайне мало», – объясняет он

Количество ДТП снизилось на 24% с 259 до 196, подсчитали в «МосгортрансНИИпроекте», основываясь на данных открытых ов

Количество маятниковых автомобильных поездок дом – работа уменьшилось на 15%, эти данные получили на основе фотовидеофиксации. Люди действительно стали меньше использовать личный транспорт, чтобы добраться до работы, свидетельствуют данные онлайн-опроса, проведенного «Автостатом». Cократили число поездок на машине в целом 30% опрошенных, 12% стали кооперироваться с коллегами для поездок на работу и столько же теперь пользуются общественным транспортом. Однако если тенденция продолжится, то нагрузка на транспортные пересадочные узлы радикально увеличится, считает Ковалев из PwC

Выбор редактора

Умный город из коробки

Проезд по дублеру Кутузовского проспекта может стоить 270 рублей

Москва намерена удвоить штраф за неоплату парковки

Новости СМИ2

: news-ria.ru